Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Reed

Геймер Vengean 15

46

Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.

Как же я устал от однотипных обзоров. Почему никто не сходит с дорожки, протоптанной миллионами игроков? Почему нет действительно креативных постов?

Данная статья тестовая, как и образ рассказчика. Так что - жду вашу здравую критику и пожелания.

Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.
Dead Island - Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.

«В каждом из нас есть два начала. Если эта примитивная двойственность: добро и зло, могла бы быть разделена на две составляющие, жить бы стало гораздо проще. Проклятие человечества в том, что эти противоположности непрерывно борются внутри каждого человека.»

В Лондоне происходят странные события — некий демонический человек по имени Эдвард Хайд, внушающий необъяснимое отвращение всякому, кто с ним общается, совершает ряд отвратительных проступков, бессмысленных и жестоких. Выясняется, что он каким-то образом тесно связан с уважаемым доктором Генри Джекиллом. Более того, доктор пишет завещание, в котором в случае своей смерти или исчезновения оставляет всё Хайду.

Однажды доктор Джекил запирается в своем кабинете, отказываясь показываться на глаза, общаясь с домашними неестественным голосом. Предполагают, что преступный Хайд убил доктора, и, не в силах покинуть дом доктора, выдает себя за убитого.

В найденном посмертном письме доктор Джекилл признается, что пришел к научному открытию, заключающемуся в том, что в человеческой психике существуют одновременно несколько аспектов одной и той же личности, а человек как таковой есть продукт одновременного совмещённого действия всех этих личностей. В результате не до конца удавшегося научного эксперимента он смог найти способ своему отрицательному «я» временно занимать главенствующее положение. Мистер Хайд, совершавший чудовищные злодеяния — это тот же доктор Джекилл, в котором его злое начало получало власть и Джекилл мог спокойно грешить в этой оболочке. Однако, доктор перестал контролировать процесс своего превращения в Хайда, что и привело доктора к отчаянию и гибели.

- Черт побери, нас считают мертвыми. Более того – нас считают вымыслом, Генри! , - человек в смокинге отвернулся от экрана ноутбука. Он лениво потянулся в мягком, обшитом кожей кресле, медленно встал и картинно подошел к зеркалу, - Чего молчишь, размазня-Джекилл?

- Я смирился с тем фактом, что ты убиваешь людей. Но я так и не привык к твоему хамству, Эдвард.

- блаблабла

- Если ты позволишь мне продолжить... Спасибо. Нас считают вымыслом, потому что мы и есть сказка. Сказка о том, как плохо быть плохим и хорошо быть хорошим. Нас впринципе не должно было быть. Мы как раковая опухоль у человека...

- Нет!!! Мы реальны! Мы способны на многое!! МЫ...

- ...уже который день ждем Его в этой квартире. Если Он не вернется – мы перестанем существовать.

- И что прикажешь делать? Слепо ждать и верить в чудо? Надеятся, что клетки нашего мозга не вымрут, как детишки в Африке?

- Хмм... Почему бы не занятся стимуляцией нашего мозга?

- О чем ты, худощявый депрессоид, говоришь?!

- мы будем загружать мозг информацией. Лучше всего для этого подходит своременная игровая индустрия.

- Это бред. Мне прийдется играть в современные видео игры?

- да.

- Все время посветить этому занятию?

- да.

- Когда начинаем?

- Сейчас. Только, с твоего позволения, я усложню задачу. Мы будем писать рецензии на эти игры.

- **ть, ты опять самоутвердиться хочешь?

- Нет-нет-нет! Это поможет нам выжить! Ремесло писателя – лучший стимулятор мозга.

- ну-ну. Поехали, Генри, а то я выпрыгну из окна, если продолжу слушать твои профессорские бредни.

Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.
Dead Island - Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.

Зомби. Последние годы этих бедных существ куда только не вставляли. Мы безжалостно уничтожали их в коридорных шутерах, выживали от их нашествия в парочке инди проектов, да чего там – зомби даже до стратегий успели добраться! Любители свежих мозгов стали очередным постапокалипсисом игровой индустрии. (Для непонятливых – постапокалипсис используется ВЕЗДЕ)

И чтобы выбится из этого ада копипасты и фаллаутомании нужно предложить игроку что-то действительно креативное, новое и интересное. Может ли похвастаться этими качествами очередной зомбошутер? Давайте разберемся.

- Вау! Да это же... это же самое унылое вступление в истории человечества! А давай... я лучше расскажу, как избавляться от трупов? Так вот, чтобы избав...

... кхм... Для начала вернемся в прошлое и вспомним дебютный трейлер этой игры. Да-да-да. Я вижу эту глупую улыбку тотального счастья у вас на лице. Это был чудесный трейлер! Он был идеален во всём – драма, саундтрек, история и зомби.

История, где мы наконец будем сопереживать героям, а не тупо отстреливать мертвецов, пить чай и ждать следующей карты. Я готов был облизать и расцеловать разработчиков НО... всегда есть это чёртово “но”. Сколько раз трейлеры к свежим проектам заставляли вас рыдать и обнимать любимого розового единорога? Много раз. А как часто ваши надежды оправдывались? Я вам подскажу – такое происходило ровно ноль раз.

- А Deus Ex Human Revolution типа УГ? Фанаты тебя убьют.

- Я имел ввиду новые марки. Новые проекты.

- ой, завали уже **ло.

Именно поэтому мой маленький мозг скептически относился к очередному зомбошутеру. Но единорог шептал “сделай предзаказ, не пожелеешь”... и я сдался...

Купил. Скачал. Установил. Запустил. Первое что понятно сразу – забудьте о харизматичных героях и семейке из трейлера. Вместо осомного интро-видеоряда нам показывают забавный ролик, демонстрирующий похождения отдыхающего человека (не хватает только крика “тагииил” на заднем фоне). После чего нам дают на выбор четверых играбельных персонажей. Каждый заточен под определенное оружие, но никто не запрещает эксперементировать. Оружие делится на больно бьющее, больно режущее и огнестрельное. Весь этот набор можно комбинировть с подручными материалами, превращая обычный нож в оружие массового поражения. Но как и в Dead Rising 2 – система не продуманна.

Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.
Dead Island - Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.

Для комфортного прохождения игры вам хватит и стартового рецепта “Бейсбольная Бита + Гвозди”. Для огромных скоплений зомби подойдет волшебный коктейль молотова или гранаты. Огнестрел - только для мародёров и особо крупных мертвецов. Если оружие ближнего боя на грани поломки – бросайте его в зомби, либо откладывайте для последуюшей починки.

Лично я по ходу прохождения игры получил сомодельный мачетте, после чего забыл про существование другого оружия – веселее отрезать мертвецам конечности и наносить запредельный урон, нежеели бить мертвяка скучным веслом и ждать, когда тот умрёт. Есть в игре и знакомая wowерскому сердцу полоска ярости (fury), с помощью которой можно запускать режим Терминатора. Штука не нужная, но ближе к концу игры – полезная.

Тебе Techland бабло отстёгивают чтоли? Режим Fury расшифровывается так – “Мы не знали что добавить в игру и решили вкрутить спец слоу мо супер-пупер штуку, ведь это таааак креативно”. Оружие и прокачка – условны. Я когда проходил, вкачал всё в “Выживание” и адово всех месил, например. А бегал с трубой, между прочим. Так что за**делись разработчики. Дисбаланс на лицо.

Но не только оружейкой дышит проект – разработчики вкрутили ролевую систему, состоящуюю из трех веток. Первые две представляют собой набор талантов, для усовершенствования качеств вашего оружия и манипуляций с режимом ярости. Третья ветка отведена под навыки “Выживания”. (взлом замков, затраты стамины, уменьшение износа оружия и тд).

- Джекилл, привет. Звонила Википедия, просила вернуть её стиль написания статей. Уж очень интересно тебя читать....

... Уже становится интереснее, неправда ли? неправда Так же в игру вшиты новомодные достижения, разбросанны записки и диктофоны, погружающие в атмосферу игры и раскрывающие детали истории... а вот что касается самой истории...

...То она как у**анный ломом барсук. Интересно посмотреть, но всё равно – унылое г**но.

Тут я процитирую IGN.com – Dead Island это Fallout 3 с зомби. Мы выгружаемся вначале карты, получаем сюжетное задание + имеем возможность выполнить парочку строго отведенных побочных квестов. В каждой локации присутсвуют два-три псевдо рандомных квеста. В середине игры разработчики вспоминают о трейлере, который получил Канских Львов и пытаются внедрить в кат-сцены драматизм. А ты пол игры тупо резал зомби и собирал деньги – тебе уже плевать на драму этой истории.

- Слышь, а я не тоже самое сказал? Короче, чрезмерное эксплуатирование зомби-тематики в "хоррорах" раздражает, особенно вкупе с тем, насколько шаблонно и безынтересно это всё делается. Впрочем, оно и понятно - проще идти по проторенной Resident Evil дорожке, нежели рисковать и придумывать что-то новое. Школота будет довольна. Адекватное население – обходите стороной. Единственное, что спасает игру - геймплей. Это большая зомбопесочница. ^_^

- Ну не скажи. Игра, как и написали IGN в рецензии - Фаллаут 3 с зомби. И это чертовски круто. Это сильно додуманый Dead Rising и Left 4 Dead вместе взятые. Вердикт - играть, а потом переигрывать и снова играть. + игра разрабатывалась для кооперативного режима. Если играешь один – теряешь добрую половину удовольствия от игры.

- Два часа в коопе побегали. Какая унылая муть. Даже блевотный бордерленд смотрится на порядок выше этого, ээ, проекта. Игрой язык не поворачивается назвать. Непонятно, что вообще хотели разрабы сделать со всем этим.

- Бореленд – очень самобытная игра. А DI это не пародия на челночный бег в зомби-стилистике (см. Left4Dead). Dead Island - это не очередной проект, выполненный в лучших традициях современных "коридорных" экшнов. Это хороший, добротный проект, в который стоит поиграть как любителям жанра, так и протестующим еретикам.

- Специалист по Косынке открывает всем глаза на качественные проекты. Ну-ну.

Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.
Dead Island - Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.

- Едиснтвенные негативные эмоции связанны с изданием игры в России. Никогда больше не буду покупать рассейскую лицензию. Как минимум - от кАкеллы. Да здравствует торрент-edition!

- Я сразу скачиваться поставил. Ребзя, я уже выскзал своё мнение. Слушайте сопляка и играйте в этот кусок нефильтрованных текстур, либо послушайте меня – продуктивней смотреть на смывающееся г**но в унитазе, чем играть в эту игру.

- Всем удачи и до скорых встреч! С вами были Генри Джекилл и Эдвард Хайд!

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Джекилл и Хайд на Острове Мёртвых.»

    Загружается
Чат