это таджики на стройке, то он глубоко заблуждается.
Ksandr_Warfire, ведьмак из Харькова
Пролог
Моё первое личное знакомство с командой GAMER.ru состоялось ещё весной. А потому вопрос, ехать или не ехать на GAMER LIVE, для меня просто не стоял. Любой ценой, но желательно за чужой счёт. :) Спасибо администрации, которая дала аж целую кучу абсолютно легальных вариантов свести затраты на минимум. Найти спонсора, сделано. Организовать клан, сделано. План выполнен и перевыполнен. Ачивмент засчитан, бонусы поступили на счёт. А значит можно бежать за билетами и ёрзать на пятой точке от нетерпения.
За несколько дней до отправления окружающий мир начал радовать. Дымом затянуло Москву и область, заказчик сообщил, что денег даст только на следующей неделе, а за пару часов до отъезда окончательно умерла зарядка от телефона. Смириться с обстоятельствами и остаться? – Хрен там! Го-го-го на вокзал. За спиной рюкзак с минимумом необходимых вещей, а в кармане паспорт с билетами.
В небесной канцелярии определённо решили, что приключений с меня не хватит. Российская таможня, она такая таможня… Сначала идёт дядька, который ляпает печати в миграционные карточки почти не глядя, а за ним через десять минут идут две дамы, которые уже пропечатанные карты проверяют по второму кругу. Малейшая неточность – кандидат на выход из поезда. "Вы ввели в заблуждения сотрудника погран. службы! Вы нарушаете федеральный закон! Штраф 3000р!" – разорялась мазель разглядывая мою карту, в которой я по не знанию указал целью поездки туризм, а не частный визит. 20 минут взаимного колыхания мозгов, а также успокаивающий знак Аксий (по мнению очевидцев подозрительно смахивавший на исконно русский кукиш) успокоили даму и убедили в моей полной не взятко-платёже-способности. Пришлось пропустить в страну.
Велкам Москоу!
Столица встретила меня распростёртыми объятиями дымного смога. Пронеслась мысль "В кои-то веки не сбрехали по новостям". Времени до сбора ещё было много и я направился на забитую предварительно белку стрелку с Kitty_Venom и её м/ч, тоже моим старым знакомым. Промывая лёгкие от гари кока-колой мы тихо-мирно строили планы покорения мира. Позже к нам присоединился Максим aka Deart. Планы покорения мира его интересовали ничуть не меньше нашего. К сожалению, Оля не смогла поехать на GAMER LIVE, но привет всем передала. По ходу пьесы мы с Максом умудрились немного поблукать как ёжики в тумане в московском метро, но в итоге всё же вышли на нужную ветку и понеслись на "Речной вокзал".
На самом деле это специальный эликсир для очистики лёгких от гари
Поверхность встретила нас клубами дыма. И уже прогретым воздухом. В голову почему-то пришла мысль о том, что это Blizzard начали такую нехреновую пиар-компанию Diablo III. Но все невзгоды резко сдвинулись на второй план, когда из пелены этого вонючего безобразия показалась носящаяся как угорелая Света и Ко. Обрадовавшись как родным, нам вручили пакеты участников со всякими ништяками, а мне ещё и вязанку бейджиков сокланов.
Народ подтягивался, бейджиков в руке становилось всё меньше, а на шеях участников – всё больше. Пока шёл организационный процесс, удалось урвать время, чтобы поковыряться в своём пакете участника. Благодаря великому рандому содержимое пакетов немного отличалось, но количественно у всех было одно и то же. Лично мне досталась футболка Final Fantasy, подарочное издание Red Alert 3, Огнём и мечом, а также Divinity. Из ништяков поменьше: клёвый брелок Guitar Hero 3, блокнот nVidia (в этот раз не менятый) и ручка 1С. До кучи лежал прошлогодний буклет GAMER.ru, листовки со спамом и новый буклет GAMER LIVE 2010. В этом месте хочу передать привет дизайнеру оного и сообщить, что полиграфия делается как минимум в разрешении 300dpi, но никак не 72. Тогда на печати это творение выглядело бы чуть менее паскудно. Но не будем о грустном. Будем о прекрасном. Прекрасно, это когда вас просят зайти в автобус, в котором ещё не включён кондёр, чтобы сделать перекличку, держат минут пять, а потом выпускают обратно на улицу. В этот момент, вы понимаете, что на улице на самом деле прохладно, а воздух свежий и совсем не спёртый. Центровой хохмой было предположение, что это был туториал, дальше нам дадут в руки лопаты и вёдра с водой и повезут тушить торф.
Го-го-го
Стоит отметить, что на фоне всего происходящего участники почти не переставали смеяться и подшучивать друг над другом и над всем происходящим. Тео вообще жёг напалмом. Среди лузеров и аутсайдеров оказались всего трое человек, которые позвонили и отказались от участия из-за дыма… Ну да, сидеть в дыму гораздо лучше в раскалённой Москве, чем поехать на природу, где вони кстати в итоге было в разы меньше, а температура ниже. Остальные же были вознаграждены по-царски. 2,5 часа в комфортном автобусе, дыша чистым прохладным кондиционированным воздухом после ада Москвы, это был эпик вин.
Света даже в микрофон умудряется говорить негромко
Все занимались, кто чем. Капитан Очевидность воевала с водителем за музыку, Deart сквозь зубы материл Teodorix'a, потому что он из Яндекса. А Яндекс опять фейлит с апом тИЦ (не спрашивайте, что это такое, но сам факт фейла это ужасно, поверьте). Мы с господином Darrggon'ом обсуждали плюсы и недостатки современных игр на примере Dragon Age и Ведьмака. Остальные тоже развлекались, как могли. Где-то в середине пути вспомнилось, что нам предстоит впереди презентация клана. В итоге в буквальном смысле на коленке был набросан черновой вариант сценария, что в дальнейшем нам ну очень помогло. За окнами тем временем продолжали сначала проплывать городские пейзажи Fallout, позже, в сельской местности, превратившиеся в пейзажи Silent Hill.
Дизайнеры, а вовсе не осы - самое страшное зло, что случалось с лагерем "Вымпел"
Прибытие на базу
Лагерь "Вымпел" порадовал тем, что оправдал 100% моих ожиданий. Сохранившийся ещё с советский времён и отремонтированный уже в наше время, он исправно отпугивал любителей лоска и гламура. В то же время он давал всё необходимое для представителей суровой геймерской закалки. Дом культуры, столовая, казармы жилой корпус и беседки стали ключевыми чек-поинтами нашего будущего развлекалова. Руководствуясь шпаргалками и указаниями из надрывающихся глоток клан-лидеров наша дружная толпа разошлась по комнатам. Шесть коек, три тумбочки, шкаф, умывальник и полубезумная оса радостно встретили меня и попутчиков в номере. Светлый номер в духе лучших традиций пионерлагерей достойно поддержал первое впечатление: неженкам здесь не место, но истинных геймеров отсутствием замков на дверях не напугаешь. Да и что у нас брать? Потные футболки? Полкило двд-боксов? Фотоаппарат Cannoneer'а? У всех в комнатах примерно одно и то же. В душе была глубочайшая уверенность, что здесь вещи в такой же безопасности, как наши компьютерные персонажи после нажатия волшебной клавиши Save Game.
Как зерги на протосов участники GAMER LIVE ринулись фармить ужин в местной столовой. Из некоторых углов слышалось бурчание об отсутствии "дефлопэ" и "крутонов", остальные бодро хватали подносы и топали за порцией. Ваш покорный слуга, всё ещё с содроганием сердца вспоминавший своё колхозное детство с перловой кашей, слопал ужин за обе щеки и пожалел лишь о том, что добавку не дали.
Не верьте LaCTuK'у - всё было вполне съедобно.
Сытые и вальяжные кланы потопали каждый в свою беседку. Ведьмаки, правда, попытались считерить и, не отходя далеко, занять ближайшую беседку. Но клан Лоуренс Аравийский, потрясая картой, вынудил нас передислоцироваться. В желудках слишком активно переваривался ужин, чтобы затевать эпик файт. Полтора часа, отведенные на знакомство и придумывание презентации клана, пролетели незаметно. Ещё бы, если как минимум половину этого времени мы проржали как кони над хохмами, которые сыпались одна за другой по мере сочинительства. Креатив так и пёр. Здесь стоит сделать отступление и вкратце рассказать об участниках клана.
Презентации кланов
И так, в наш клан вошли лучшие представители Homo Gamerrus:
Ksandr_Warfire – т.е. я. Клан-лидер и всё такое.
Deart – художник, креативщик и борец с творческим дебилизмом.
AQuaRity – наш талисман удачи.
dmit – гуру старкрафта.
Cannoneer – чиииилавек-фотоаппарат.
Magrat – истинная ЛКИшница и боевая подруга.
Lenins – йуный источник позитива.
Darrggon – один из самых творческих ведьмаков за всю историю.
Слава Козлов и Вова Торцов – бойцы компании Snowball, идеально влившиеся в наш коллектив.
Ребятам из "Снежков" ещё до начала мероприятия предлагали перейти в клан "Ветеранов индустрии", но парни упёрлись руками, ногами и прочими выступающими частями тела и потребовали оставить их в клане Ведьмаков. С собой они привезли две сумки с офигенными футболками Ведьмака 2, которым поначалу завидовала как минимум половина лагеря. В дальнейшем щедрые сноуболловцы выкатили из своих запасов ещё несколько десятков таких же футболок и начали уже их дарить всем желающим. Более подробно о клане и наших достижениях я расскажу в отдельном посте. Здесь же будет уместно вспомнить слова Славы Козлова, который сказал, что он давно не получал столько фана от самодеятельности и общей атмосферы.
А вы думали, все ведьмаки поголовно суровы как Челябинск, круты как скала и резки как понос? Нет, ребята. Времена меняются, меняются монстры, меняемся и мы. Самые страшные монстры сидят внутри нас: уныние болотное, лень подлючая и плоскожопие ужасное гробят ничуть не хуже стрыг, утопцев и прочей более привычной нечести. На этой мысли и была построена наша презентация, завоевавшая две пятёрки и одну четвёрку от жюри. Из презентаций остальных кланов порадовал клан "Компот", а в частности Teodorix, который привселюдно признался, что он маракуйя, и что у него нет… чего-то там. Но я не расслышал чего именно :) Мега танец Капитан Очевидность также врезался в память огромным таким рубцом на головной коре (или что там у нас отвечает за память). Это было феерично! Дембельский альбом клана Ветеранов запомнился страшным словом "Запускатр", которое не то, что понять, выговорить с первого раза не каждый смог бы! Короче говоря, всё это мероприятие своей непосредственностью и позитивностью резко напомнила мне школьные годы. Самодеятельность она такая самодеятельность. Но когда вокруг твои друзья и единомышленники, ты смеёшься и радуешься представлению также искренне, как будто там собрались лучшие представители современной эстрады.
Капитан Очевидность, мы этот танец будем помнить годами
Вечерний звон или сказка на ночь
Как это ни странно, должного энтузиазма в отношении предстоящей дискотеки почти никто не проявил. Сказалась усталость и просто желание неторопливо потрепаться, поиграть в манчкина и другие настольные игры или даже просто отойти ко сну. Но прежде, чем отпустить народ в вольное плавание клан-лидерам ещё предстояло провести вечерние проговоры. Надо было обсудить итоги дня и напомнить о том, что ждало нас в дне грядущем. Одной из интересных фишек стало то, что каждому участнику было предложено завязать один узелок на одной из четырёх ленточек: желтой, зелёной, синей или чёрной. Каждый цвет по порядку символизировал впечатления участника от первого дня от самых лучших до "фукакашка". Не смотря на все невзгоды пути и мелкие косяки организации моих ребят из клана Ведьмаков до сих потрясывало от смеха при воспоминании о беседке. На позитиве были завязаны практически одни жёлтые узелки, лишь пара узелков на зелёной ленточке напоминала мне, как клан-лидеру, что помимо эйфории мне нужно будет передать администрации GAMER.ru и кое-какую объективную критику. Среди других кланов нашлись, конечно, и более привередливые господа и дамы. Видимо это были те, кто мечтал жить на Рублёвке, а в нашей столовке тщетно искал бутерброды с красной и чёрной икрой. Ребятам была дана команда отдыхать, а сам я под покровом ночи как истинный последователь Чёрного плаща направился в секретную беседку для кланлидеров и лиц к ним приравненных, чтобы обсудить итоги дня.
Фотографии со встречи клан-лидеров сожраны под покровом тьмы дикими осами. Но было это примерно так. Честно-честно.
Чёрной-чёрной ноченькой…
Беседка встретила меня и Ко стратегическим запасом кока-колы и… кока-колы. Её, правда, было много. Я лично ей нахлебался до икоты. Внутренний голос всё это время довольно мурлыкал, что правильно я не испугался ответственности быть клан-лидером. На следующий год всем харизматичным личностям настойчиво рекомендую. Возложенная на вас ответственность вернётся сторицей. В душевной компании представителей администрации GAMER.ru и клана ветеранов индустрии, (которые, видимо, вышли на прогулку, а тут мы – оба-на какая встреча) мы обсуждали итоги первого дня. Плавно обсуждение перетекло просто в беседы за жизнь, обсуждение новинок игропрома и киноиндустрии. Смех и гомон периодически перемежался трагическими выкриками из разных углов тусовки: "72 балла!" пополам с пожеланиями гореть в огне некоему Кочевнику и Тузику вместе с их рецензиями (имена в целях конспирации изменены). Тема адекватной оценки компьютерных игр была в эту ночь очень актуальной… Что происходило далее, помнится уже смутно. Видимо, сказались пузырьки кока-колы изрядно перемешавшие в голове воспоминания. Помнится только, что было весело, о чём-то спорили с Виктором Зуевым, почему-то хвалили Ди Каприо и каким-то образом организовали мини-дискотеку для самых бодрых в ДК. Уставшие смертельно, но довольные как стадо слонов, мы расползлись по номерам…
Но для меня сюрпризы на этом не закончились. В номере на моей кровати меня ждало какое-то явно чуждое этому месту тело. Как выяснилось на утро, это был мой соклановец, который забрёл потрепаться, да так и заснул. Я был в слишком благостном расположении духа, чтобы в половине пятого утра пинками сгонять камрада с моей койки. А потому с благословения Насти, которая, к счастью, ещё не успела окончательно зачитаться Храповицким, я отправился на поиски альтернативного места отдыха. Благо, пустых номеров хватало. В итоге первую ночь я провёл в гордом одиночестве в персональном номере. Проснулся за 3 минуты до побудки бодрый и выспавшийся не смотря на бурный день и не менее бурную ночь. Впереди меня ждала зарядка и насыщенный событиями второй день. Но это уже совсем другая история.