Как уже известно с прошлой недели, в поддержку новой консоли Xbox One Microsoft запускает сервис облачных вычислений, которые смогут использовать разработчики для получения значительно большей мощности. По словам главы группы "инкубации и прототипирования" Xbox – Джеффа Хеншоу, "облако" даст разработчикам вычислительную мощность и место для хранения сопоставимое с тремя дополнительными консолями Xbox One.
Во время разговора с OXM, Джефф рассказывает о том, что разработчики смогут создавать огромные детальные миры для геймеров на Xbox One благодаря новой технологии.
"На каждую физическую консоль Xbox One, в облаке мы создаем вычислительную мощность и пространство для хранения сопоставимое с тремя Xbox One. Мы делаем это для того, чтобы разработчики имели приблизительно в три раза больше ресурсов для использования в игре, так чтобы они могли создавать миры больше, детальней, способных погрузить игроков в себя."
"Они смогут делать это сразу после релиза."
Тем временем представитель Австралийского подразделения Xbox – Адам Поллингтон рассказал, что благодаря облаку Xbox One будет "в 40 раз мощнее чем Xbox 360 в отношении вычислительных возможностей."
"Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, при этом облачные технологии позволяют нам получить мощность сравнимую с 40 консолями Xbox 360. Если взглянуть на облако, как что-то что несомненно будет развиваться и расти, то мы фактически снимает все ограничения с Xbox One."
"Я думаю, что это великолепное предложение – не только для Австралийцев, но для всех кто приобретет Xbox One."
Тем временем представители игровой индустрии заявляют, что подобные обещания Microsoft – бред. До сих пор нет никаких вменяемых объяснений, как подобные облачные вычисления будут работать в динамической игре – не проще ли сделать сервис стриминга игр.
Кроме того существует важный вопрос того – что будут видеть игроки без широкого канала передачи данных, или теперь в требования к играм будет входить строка – выделенная линия + 2Гб трафика в час.