Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Neo_2

Геймер IamNeo94 2

34

Прохождение магом на невозможном. Часть 3. Монтевиль

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

МОНТЕВИЛЬ

Собираясь в Монтевиль, я не изменил стандартному набору мага: черный и красный драконы (к концу прохождения драконов стало 2), 2 архидемона (10 морских волков, как всегда, в резерве).

В первую очередь обследуем прибережный магазин и направляемся к местному некроманту: здесь можно купить очень приличные вещи! Так запас маны был увеличен на 70 и перевалил за 150, а интеллект - на 2. Расширен и спектр наличных заклинаний: невидимость, книга зла; наконец-то была найдена ловушка, и я с огромной радостью начал набивать это достижение.

Это интересно!

Здесь я впервые встретил войска с драконами. Появилась мысль об алукарде, но увы, такой мощный артефакт в эту игру не перенесли. В генерации нет древнего амулета и черепа боли (но сами предметы остались!) знамя истинной веры и меч гладиатора активны, но попадаются не в каждой игре.

Бои с местной фауной не представляли особой сложности, боевая тройка быстро крошила всех врагов в салат, предварительно сдобренный огненным дождем и ядовитым черепом. Сложности возникли лишь в боях за карты, вновь выручила новоприобретенная способность архидемона призыв

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Я все же погорячился насчет алтарей опыта: в Темной стороне они все так же раздражают.

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Сообщение вырезано цензурой

Обратите внимание!

Награды за достижения имеют только 3 уровня, зато их стало гораздо больше. Очень радует награда собирателя кристаллов: теперь она считается за собранные кристаллы, тратить можно смело. Не в пример воину севера, где надо было иметь несколько сотен кристалликов в один момент

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Текстовые баги остались

Первое задание наладить контакт с темными Монтевиля. Можно уничтожить вампирессу Кармиллу, а можно помирить их с некромантом Каррадо. В награду за убийство некромант мне дал руну силы, 40000 золота и 2 свитка магии странствий (песня ветра, рождение гиганта), но из-за этого мы не сможем базироваться в замке Кармиллы.

Я предпочел другой вариант: отомстить за Камиллу (злая вариация доброй сказки про 7 гномов). Один гном находится в местном подземелье

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Помимо очень приличной армии у Сони весьма неприятное свойство: секира магии практически каждый ход. А у меня не было лечения!

Используя огнедождь и регулярно призывая войска архидемоном, я все же победил этого непростого соперника. Но с большими проблемами - красный дракон и архидемоны находились на последнем издыхании

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

До остальных гномов нам еще идти и идти, возьмем на заметку в будущем

На этом острове я добил 100 воинов света и повысил уровень Люсии.

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Она попросила достать сердце великого жреца Света Портланда. Определенно, девочка прониклась духом Тьмы!

Местные квесты довольно разнообразны.

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Надо выдержать бой с Клементиной - войск у противника много, но они ничего не могут сделать против нашей боевой троицы. Берем набор для заклинания, и уговариваем мага присоединиться к нам. Задание по обеспечению магического отдела выполнено!

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Ради такого магазина стоит попотеть!

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Сыщик у кладбища на другой стороне острова

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Квест дается после убийства дракона в подземелье и разговора с трактирщиком; яд можно найти у Клариссы в Портланде.

Выполнение следующих заданий тесно связано, так что прохождение расписываю ниже. Несколько промежуточных заданий по ходу дела пропали, а в задании "проникнуть в замок короля" исчезли все подзадания после их выполнения. Побегать придется много!

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Для проникновения в королевский замок Черныш посоветует навести нам эльфийскую маскировку: костюм берется у контрабандиста Бланко на Портланде, а краски для грима у местного художника. Тем не менее, стража у моста поднимает нас на смех - какой из нас эльф?!

Нужен хороший гример. Идем к бродячему цирку и общаемся с акробаткой Джулией: она просит нас припугнуть зарвавшегося барона. Идем в замок, общаемся - боя пока нет. Возвращаемся к Джулии, она нас благодарит, но навести грим пока что некому!

Джулия отправляет нас к художнику, который в свою очередь просит передать ей картину (пропавший квест "отнести картину Джулии"). Между прочим, потом я так и не понял в чем разница между отдачей картины и оставлением ее себе. На всякий случай отдал - не самая нужная мне вещь.

Возвращаемся в цирк. Конечно, в лучших традициях мелодрам узнает от безутешного отца, что Джулия пропала! Побеждаем и пленим барона де Понтона (имя, конечно, все характеризует). Благодарный владелец цирка наводит на нас грим - мы теперь вылитый эльф! За мост мы прошли, но в замок нас не пускают, пароль, который сказал нам барон, неправильный. Самое время заняться нашими влюбленными голубками!

Идем к кузнецу и с помощью де Понтона убеждаем его, что мы благонадежный нелюдь (о как). Наконец-то получаем письмо от Джулии, относим его Мартину и возвращаемся с ответом (тьфу, какие нюни).

Джулия достигла пика орг счастья, так что мы попытаемся ее пленить. Кузнец вступает с нами в битву, но мы его побеждаем!

С помощью живой наживки выманиваем Мартина за пределы замка и расправляемся с ним. Пора получить помощь от наших союзников!

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

Узнав пароль, мы проникаем в королевский замок. Обыщите его внимательно - найдете еще одну реликвию.

Сложность вызвал финальный бой с королем: жрецы света своим лечением наносили большой урон архидемону, а большая мана позволяла Людвигу часто применять атакующие заклинания (секира магии и меч-призрак). Разозленный постоянными неудачами, я убрал архидемонов в резерв и - о чудо! - все закончилось с первого раза. Людвиг растратил почти всю ману на бесполезные доспехи бога и воскрешения, начал применять атакующую магию только когда осталось 20 маны (да и войск у него почти не осталось). Результат боя был предопределен

Маг без потерь. Часть 3. Монтевиль
King's Bounty: Dark Side - Маг без потерь. Часть 3. МонтевильМаг без потерь. Часть 3. Монтевиль

На этом прохождение Монтевиля завершено, хотя, как и в случае с Портландом, остались невыполненными несколько квестов (найти эльфийку де Понтону и отомстить за Клариссу). Вперед, к новым приключениям!

Продолжение следует

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Прохождение магом на невозможном. Часть 3. Монтевиль»

    Загружается
Чат