Прохождение магом на невозможном. Часть 3. Монтевиль
Собираясь в Монтевиль, я не изменил стандартному набору мага: черный и красный драконы (к концу прохождения драконов стало 2), 2 архидемона (10 морских волков, как всегда, в резерве).
В первую очередь обследуем прибережный магазин и направляемся к местному некроманту: здесь можно купить очень приличные вещи! Так запас маны был увеличен на 70 и перевалил за 150, а интеллект - на 2. Расширен и спектр наличных заклинаний: невидимость, книга зла; наконец-то была найдена ловушка, и я с огромной радостью начал набивать это достижение.
Это интересно!
Здесь я впервые встретил войска с драконами. Появилась мысль об алукарде, но увы, такой мощный артефакт в эту игру не перенесли. В генерации нет древнего амулета и черепа боли (но сами предметы остались!) знамя истинной веры и меч гладиатора активны, но попадаются не в каждой игре.
Бои с местной фауной не представляли особой сложности, боевая тройка быстро крошила всех врагов в салат, предварительно сдобренный огненным дождем и ядовитым черепом. Сложности возникли лишь в боях за карты, вновь выручила новоприобретенная способность архидемона призыв
Я все же погорячился насчет алтарей опыта: в Темной стороне они все так же раздражают.
Обратите внимание!
Награды за достижения имеют только 3 уровня, зато их стало гораздо больше. Очень радует награда собирателя кристаллов: теперь она считается за собранные кристаллы, тратить можно смело. Не в пример воину севера, где надо было иметь несколько сотен кристалликов в один момент
Первое задание наладить контакт с темными Монтевиля. Можно уничтожить вампирессу Кармиллу, а можно помирить их с некромантом Каррадо. В награду за убийство некромант мне дал руну силы, 40000 золота и 2 свитка магии странствий (песня ветра, рождение гиганта), но из-за этого мы не сможем базироваться в замке Кармиллы.
Я предпочел другой вариант: отомстить за Камиллу (злая вариация доброй сказки про 7 гномов). Один гном находится в местном подземелье
Помимо очень приличной армии у Сони весьма неприятное свойство: секира магии практически каждый ход. А у меня не было лечения!
Используя огнедождь и регулярно призывая войска архидемоном, я все же победил этого непростого соперника. Но с большими проблемами - красный дракон и архидемоны находились на последнем издыхании
До остальных гномов нам еще идти и идти, возьмем на заметку в будущем
На этом острове я добил 100 воинов света и повысил уровень Люсии.
Она попросила достать сердце великого жреца Света Портланда. Определенно, девочка прониклась духом Тьмы!
Местные квесты довольно разнообразны.
Надо выдержать бой с Клементиной - войск у противника много, но они ничего не могут сделать против нашей боевой троицы. Берем набор для заклинания, и уговариваем мага присоединиться к нам. Задание по обеспечению магического отдела выполнено!
Сыщик у кладбища на другой стороне острова
Квест дается после убийства дракона в подземелье и разговора с трактирщиком; яд можно найти у Клариссы в Портланде.
Выполнение следующих заданий тесно связано, так что прохождение расписываю ниже. Несколько промежуточных заданий по ходу дела пропали, а в задании "проникнуть в замок короля" исчезли все подзадания после их выполнения. Побегать придется много!
Для проникновения в королевский замок Черныш посоветует навести нам эльфийскую маскировку: костюм берется у контрабандиста Бланко на Портланде, а краски для грима у местного художника. Тем не менее, стража у моста поднимает нас на смех - какой из нас эльф?!
Нужен хороший гример. Идем к бродячему цирку и общаемся с акробаткой Джулией: она просит нас припугнуть зарвавшегося барона. Идем в замок, общаемся - боя пока нет. Возвращаемся к Джулии, она нас благодарит, но навести грим пока что некому!
Джулия отправляет нас к художнику, который в свою очередь просит передать ей картину (пропавший квест "отнести картину Джулии"). Между прочим, потом я так и не понял в чем разница между отдачей картины и оставлением ее себе. На всякий случай отдал - не самая нужная мне вещь.
Возвращаемся в цирк. Конечно, в лучших традициях мелодрам узнает от безутешного отца, что Джулия пропала! Побеждаем и пленим барона де Понтона (имя, конечно, все характеризует). Благодарный владелец цирка наводит на нас грим - мы теперь вылитый эльф! За мост мы прошли, но в замок нас не пускают, пароль, который сказал нам барон, неправильный. Самое время заняться нашими влюбленными голубками!
Идем к кузнецу и с помощью де Понтона убеждаем его, что мы благонадежный нелюдь (о как). Наконец-то получаем письмо от Джулии, относим его Мартину и возвращаемся с ответом (тьфу, какие нюни).
Джулия достигла пика орг счастья, так что мы попытаемся ее пленить. Кузнец вступает с нами в битву, но мы его побеждаем!
С помощью живой наживки выманиваем Мартина за пределы замка и расправляемся с ним. Пора получить помощь от наших союзников!
Узнав пароль, мы проникаем в королевский замок. Обыщите его внимательно - найдете еще одну реликвию.
Сложность вызвал финальный бой с королем: жрецы света своим лечением наносили большой урон архидемону, а большая мана позволяла Людвигу часто применять атакующие заклинания (секира магии и меч-призрак). Разозленный постоянными неудачами, я убрал архидемонов в резерв и - о чудо! - все закончилось с первого раза. Людвиг растратил почти всю ману на бесполезные доспехи бога и воскрешения, начал применять атакующую магию только когда осталось 20 маны (да и войск у него почти не осталось). Результат боя был предопределен
На этом прохождение Монтевиля завершено, хотя, как и в случае с Портландом, остались невыполненными несколько квестов (найти эльфийку де Понтону и отомстить за Клариссу). Вперед, к новым приключениям!
Продолжение следует