Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
B_0f7eecdf

Плюсатор Bafom 20

112

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии)

Жанр: стратегия в реальном времени

Системные требования: 600Hz, 128Mb, 3D уск. 16Mb, DirectX 8.1 (800Hz, 128Mb, 3D уск. 32Mb)

Сетевые режимы: Локальная сеть, Интернет, до восьми человек.

Вступительное видео:
Описание.
Это - стратегия в реальном времени, но наш максимум на одной карте - десять бойцов, а противников бывает несколько десятков. Боезапас каждого вида техники строго ограничен, да и самой техники взять можно только на восьмерых. Стоит-ли говорить, насколько ценен каждый игрок нашей команды, каждая пуля в автомате и каждый БТР? Поэтому не стоит идти напролом, попробуйте посмотреть иные варианты - это, в основном, "думающая" стратегия. Впрочем, иногда кроме как "напролом" пройти не хочется или не получается, и тогда мы получаем безудержный драйв боя, сопровождающийся красивейшим разрушением ландшафта и объектов вокруг. Разрушенные дома, горящие остатки вражеских танков - этого тоже нужно достичь.
Игровое управление.
Управление весьма простое. На экране слева мы видим меню управления и мини-карту. Мини-карта сделана неудобно, на ней отчетливо видно только себя, врагов и объекты заданий, мигающие зеленым цветом. Определить что-либо по ней крайне тяжело - мы должны видеть не просто метку "враг", а также что это за танк, какая у него зона обзора, и как к нему можно подобраться. Поэтому весь обзор будет давать основной 3D-экран управления боем.

Зажав правую кнопку мыши мы вызываем меню, которое отображает доступные действия объекта.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.

Просто нажав правую кнопку мы дадим команду бойцу выполнять основное действие (передвижение или стрельба). "Горячие" клавиши вполне стандартны для стратегий. Основное, что нужно знать - это клавишу А (атака), так как наши бойцы принципиально отказываются нападать первыми. Так как первый удар обычно решает исход боя - лучше нанести его самим.

Бойцы.
Единственные наши юниты - это солдаты. Никаких огромных армий, начинаем с 4 бойцами максимум в дальнейшем - 10. Впрочем, даже десять пехотинцев будут легкой мишенью для вражеского танка.

Но, несмотря на это, пехотинец - основа нашей армии. Он только на вид с автоматом бегает. На деле может и танком управлять, и вертолетом, и установку ГРАД на врага направить. Водят они не шибко грамотно, прямых дорог для них не бывает, но выбора у нас нет.

Появляются бойцы у нас после выполненных операций по освобождению заложников.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.

Новые добровольцы ничего еще нормально не умеют, но для этого и нужна РПГ-составляющая. Научатся. Звания у них - от рядового до генерала. Генерал - это тот-же боец, но с выросшими характеристиками. Опыт дается за меткую стрельбу и уничтожение врага.

Дополнительно, у бойцов есть специальные умения, не более двух. Серьезный бонус для тех или иных действий. Получать их можно после получения званий Сержант и Капитан на базе, причем выбираем из списка мы сами.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.

Специализация - это вершина боевого дела. Снайпер тоже может лечить, но медик сделает это несравнимо лучше. Сапер может принять пехотный бой, но Коммандос будет попадать чаще, а подставляться - реже. Ниже приведу таблицу умений:

Lightweapon

(Легкое оружие)

Идеальное умение стрелять из "Узи", "Калашникова", дробовиков, пистолетов и МР5. Не уделяйте этому умению много времени - к тому времени, когда первые бойцы получат нашивки Сержанта, уже будет доступно тяжелое вооружение.
Heavyweapon

(Тяжелое оружие)

Умение управляться с гранатометами и пулеметами. Поначалу будет безумно жаль драгоценных патронов, но дело того стоит. Пулемет со специализатором у курка будет стрелять точнее любого врага (за исключением, разве что, снайпера)
Demolition

(Подрывник)

Помимо умения грамотно закладывать и разминировать взрывчатку и мины подрывники обладают очень важным умением - они видят чужие мины. Поэтому, подрывники - голова колонны в боях на чужой местности.
Sniper

(Снайпер)

Винтовка Драгунова и арбалет. Один снайпер сможет закосить отряд врага, пока тот будет соображать, что-же им предпринять. Патроны - редчайшие в игре, поэтому там, где можно использовать другие методы - используйте их.
Heal

(Врач)

Лечить, как и все вышеперечисленное, может каждый, но врач это делает лучше - излечивая гораздо больше очков повреждения он становится незаменимым для раненной пехоты.
Athlete

(Атлет)

Умение быстро передвигаться. Наверное, полезно для всех: пулеметчик быстрее будет уничтожать часовых, врач - передвигаться между отрядами, снайпер - уходить с места стрельбы, сапер - закладывать мины прямо перед вражеской техникой.
Помимо врача лечить бойцов можно и на базе. А также улучшать их специальными средствами - впрочем, на всех их не хватит, поэтому выбирайте, кто важнее.
Оружие.
Оружия не особо много, но зато среди него просто выбрать нужное для конкретных заданий. Пять пулеметчиков, конечно, лучше, чем три - но куда засовывать патроны к ним, учитывая проблемы с транспортировкой? А представьте, что все пять пулеметов - разного калибра...
Название
Точность
Дальность
Поражение
Скорострельность
Патроны
Beretta (Беретта)
1
20
L
80
9 мм Х 20
Uzi ("Узи")
0,8
30
L
600
9 мм Х 20
MP5
0,9
36
L
700
9 мм Х 20
Shotgun (дробовик)
1
30
L
80
22мм X 10
Crossbow (Арбалет)
3
60
M
12
Bolts X 6
AK74
0.7
50
L
750
5.45мм X 30
M60
0.6
70
L
600
7.62мм X 50
RPK
0.7
70
M
600
7.62мм X 50
M60 Humvee
2
70
L
600
7.62мм X 50
M79
1
60
M
30
40мм X 1
Plamya Humvee
1
70
L
30
40мм X 1
RPG-7
4
160
H
10
PG-7 X 1
TOW Humvee
1
150
H
10
TOW X 1
SA7 Grail ("Стрела")
4
300
H
10
Dragynowca

(Винтовка Драгунова)

4
200
H
12
5.56мм X 5
Точность — качество попадания из данного оружия.

Дальность стрельбы — дальность и есть. Эти две характеристики надо обязательно оценивать в комплексе. Потому как на расстоянии, предельном для дробовика, АК-74 стреляет явно лучше.

Поражение — сила наносимого урона при попадании (L — легкий, M — средний, H — тяжелый).

Скорострельность — ну она и есть скорострельность. Чем больше цифра — тем чаще выстрелы.

Патроны — тип боеприпасов, необходимый для стрельбы из данного ствола, и его количество в обойме.

Еще есть гранаты, в виде "Коктейля Молотова", осколочных наступательных гранат и дымовых. Научитесь правильно пользоваться - сможете уничтожать ими легкую технику и отдельных пехотинцев. Не научитесь - будете впустую тратить деньги.

Если лучшая защита - это нападение, то есть еще и пассивная защита. Бронежилеты слегка помогают при получении залпа легко- или среднекалиберного оружия. Еще есть очки ночного видения, без которого ночные миссии становятся непроходимыми, и бинокль, позволяющий смотреть гораздо дальше остальных. Мины тоже бывают разные, но подавляющее большинство будет противотанковых.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Техника.
Без техники нам не пройти и дальше середины игры. Причем, функция подвоза боеприпасов не менее важна у них, чем боевая. Не забывайте "Урал" - он не только привезет снаряды, он еще и увезет потом чужие!

Техника делится на транспортную (легковые машины и "Урал"), легкобронированную ("Хаммер", БТРы), тяжелобронированную (танк), вертолеты и самолеты. Всеми ими, кроме самолетов, можно управлять. Управление особых навыков не требует, поэтому новобранцы всегда будут начинать с управления "Уралом". Рассмотрим технику по порядку:

Название
Броня
Скорость
Дальность

поражения

Экипаж
Вместимость

груза

BTR-80 (БТР-80)
H
H
100
2/6
4+
BMP-1 (БМП-1)
H
M
140
2/6
4+
VULCAN ("Вулкан")
H
M
100
2/2
4+
SHILKA ("Шилка")
H
M
140
3
6+
Т-55
VH
M
160
4
6+
T-80
VH
M
160
3
6+
M1A1 ("Абрамс")
VH
M
160
4
6+
БМ-21 ("Град")
L
M
30 км
2
1+
2S3 ("Акация")
M
M
3 км
4
5+
URAL ("Урал")
L
M
-
2/8
6
HUMMER ("Хаммер")
L
H
70-160
2/2
3
WOLF ("Волк")
L
H
-
2
4
GAZ (ГАЗ)
L
H
-
2
4
GAZ A (ГАЗ-А)
L
H
-
2/2
2
RAGER
L
H
-
2/2
3
MD 500
L
H
80-160
2
2/2
OH-58 ("Кайова")
L
H
80-160
2
2/2
Mi-8
L
H
80-160
2/10
6/6
Mi-24
H
H
80-300
2/6
2/2 4/4
MiG-27
L
H
-
-
5
MiG-29
L
H
-
-
6
Eagle
L
H
-
-
6
Броня — сопротивляемость транспортного средства к попыткам его уничтожения (L — легкая броня, M — средняя, H — тяжелая, VH — очень тяжелая).

Скорость — так и есть, скорость передвижения транспортного средства (H — быстро, M — медленно, точную скорость указать труднее).

Дальность поражения — указывается для основного средства поражения (для танка — пушка, для БТР — пулемет), если оружие сменное (как у вертолетов), то дальность поражения не указывается, так как зависит от набора оружия.

Экипаж — количество экипажа и пассажиров. Если пассажиров можно помещать в транспортное средство, то их количество указано после наклонной черты. Если транспортное средство требует более одного человека экипажа, то первый будет водителем, второй — стрелком главного средства поражения. При большем количестве экипажа от 3 и 4 (если нужен) зависит только более эффективная работа вспомогательного вооружения (танк сможет стрелять сразу из всех стволов).

Места под снаряжение — места, в которых машина или вертолет может перевозить боеприпасы и оружие. Транспортные машины могут везти в себе все, что угодно. На одно место помещается до 10 обойм боеприпасов или 5 единиц оружия (5 гранатометов равноценны 5 "Узи"). Боевые машины могут везти только свой боезапас (в таком случае стоит маркировка "+"). С вертолетами все сложнее. Количество мест под вооружение зависит от того, сколько стволов поставлено на вертолет. Есть оружие — есть место под вооружение. И положить в него можно только то снаряжение, которое подходит к установленному стволу.

Снабжение.
Это обязательная часть игры. Это - экипировка бойцов оружием и патронами. Старайтесь, что-бы было самое современное, мощное и дальнобойкое. Три способа добычи снаряжения:

1. Торговля на базе между миссиями. Никаких денег - исключительно бартер. Перетаскивайте ненужный вам эквип в окно бартера до тех пор, пока торговец не поменяет свое слово "Never" на что-либо другое. Когда поменяет - можно меняться.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.

2. Обыск ящиков. Солдаты Анархии - не исключение из огромного списка игр, где в сундуках лежат вещи. Не ленитесь, и проверьте все ящики на территории!

3. Честный отъем у противника. Все, что противник не успел расстрелять в нас - наше. Поэтому, перед атакой на врага, вспомните - это НАШИ патроны сейчас он будет бесполезно тратить! Возможно, эта мысль даст идею атаки, при которой враг даже не успеет выстрелить.

Но добыча оружия и патронов - еще не все. Всегда заранее покупайте дефицитный товар, но стоит он недешево. И купить редчайшую ракету за стандартные патроны получается редко. Поэтому - продавайте за боеприпасы технику. Технику можно вывозить с миссии после убийства всех врагов, но чем больше мы возьмем своей техники в бой - тем меньше вывезем затем чужой, ведь количество бойцов - минимально! Однако, с другой стороны, чем меньше мы возьмем - тем больше могут быть людские потери, и тем меньше мы вывезем техники. Всегда ищите золотую середину!

Подкалиберный снаряд танка - самый прибыльный выстрел в игре. Уничтожая внутренности вражеского танка мы, однако, сохраняем в целости и сохранности все его боеприпасы, которые сразу можем перегрузить на свою технику. Впрочем, даже покалеченный вражеский танк будет стоить в бартере дороже, чем средней мятости "Хаммер". А вертолеты могут использовать в качестве машины снабжения БМП-1. Все возить не получится, но БМП везет много патронов для пулеметов вертолета и много ракет АТ-2, используемых МИ-24.

И не забывайте чинить на базе свою технику. Появиться в миссии с дымящимся танком - отнюдь не дело.

Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Soldiers of Anarchy  - Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.
Война.
Война в основном ведется скрытно, без лобовых ударов. То есть можно ударить и так, но преимущество количественное (и очень подавляющее) - у врага, а качественное уравновесить не сможет. И зачем нам мятая техника, если можно ее сохранить целой? Вот некоторые методы ведения войны.

Снайперская война. Слишком малое количество боеприпасов и арбалетных стрел ограничивает нас в ведении такой войны, но она бывает необходима. Арбалет нужен для неслышного убийства охранников, поэтому лучше дать его снайперу, дабы попусту не тратить выстрелы. Снайпера услышат все, кроме его цели - и бросятся в погоню. Поэтому снайпер стреляет один раз, и прячется за бронетехнику, которая резво разбирается с остатками. Так что цельтесь снайпером в самого опасного врага для техники - гранатометчика.

Минная война. Мины никогда не продавайте! Транспорт требует 1 мину, бронемашины - две, танк не меньше четырех. Закладываются они на пути движения противника. Обычно известный путь у патрульных машин - они проезжают круг за кругом ровно в свой след. Туда-то и нужно закладывать мину.

Сложнее, если путь машины противника неизвестен. Тогда минируйте или углы-повороты, которые он максимально срежет, или несколькими линиями, чтобы уж точно враг попал на мину. Привлекаем внимание пехотинцем, убегаем, и смотрим, как враг взрывается на наших полях.

Захват техники. Когда появляется танк с подкалиберными снарядами - это огромные деньги. С помощью него мы начнем армиями валить экипаж техники врага, несильно раня саму технику. Ведь ее состояние - это деньги!

Вертолеты. Ломаются легко, но ломают еще легче. Очень мобильный, чем и ценен. После отстрела ракет по целям уходит так-же незаметно, как пришел, и догнать его - нереально.

Самолеты. Когда, ближе к концу кампании, у нас появится самолет, мы сможем наносить бомбовый удар. Загружаем бомбами, выбираем цель - и смотрим на ад локального масштаба!

Прямые контакты. Вещь исключительая, которую, в третий раз скажу, нужно избегать. Всегда старайтесь иметь подкрепление для пехоты или техники в виде какого-либо серьезного аргумента.

Исследование. Карты гигантские, поэтому обследуйте их целиком. На каждой карте спрятан бонус-сюрприз, и мы должны его найти. На первой карте - снайпер в нашу команду, на второй - "Хаммер", появляющийся после разговора с местным жителем. Ищите!

Конечно, это далеко не все, что можно рассказать об игре. Играйте, набирайтесь опыта - и делитесь им с остальными игроками!

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Soldiers of Anarchy (Солдаты Анархии). Описание игры.»

    Загружается
Чат